Алгоритм онлайн записи построен таким образом, что идентификация клиента происходит по номеру телефона. Т.е. если в нашей базе уже есть один клиент с таким номером телефона (например родитель), записать нового клиента с таким же номером телефона (например ребенка) не получится. В таких случаях необходимо позвонить по тел. 64-18-68 и записаться через оператора.

Если в нашей базе уже есть несколько клиентов под одним номером телефона, то при онлайн записи нужно будет выбрать, кого именно вы хотите записать (п.6 инструкции).

1. Если Вы знаете ФИО врача, выбираем «Выберите специалиста» (1), или начните с выбора услуги, нажав «Выберите услугу» (2).

2. Выбираем нужного специалиста (3).

3. Выбираем необходимую услугу (4) и нажимаем «Выберите удобное время» (5).

4. Выбираем свободное окно для записи (6).

5. Обязательно заполняем фамилию, имя, отчество и дату рождения (7). При указании E-mail Вы сможете получать результаты анализов на почту (8).

Введите свой номер телефона (9) и нажмите «Получить sms-код» (10).

В поле «sms-код» введите полученный по смс четырехзначный код (11).

Проставьте галки согласия на обработку персональных данных и согласие получать уведомления по SMS (12). Мы не рассылаем никаких рекламных сообщений, только уведомления о предстоящем визите. Нажмите «Записаться» (13).

6. Бывают случаи, когда в нашей базе есть несколько клиентов с одинаковыми номерами телефона (например телефон родителя и ребенка), тогда Вы увидите сообщение «Мы нашли несколько клиентов с данным номером телефона. Просим уточнить, кто вы».

В поле «Выбор клиента» выберите нужное ФИО (14). Еще раз нажмите «Записаться» (15).

7. По окончании записи вы увидите всю информацию о предстоящем визите (дата, адрес, услуга, специалист и стоимость) (16). Возможно сразу оплатить визит, нажав на кнопку «Оплатить визит» (17), оплата происходит через ПАО СБЕРБАНК.